Доброго времени суток дорогие читатели 😏 а так же мимо проходящие, косо смотрящие ☺️

 Хочу вам поведать печальную историю. Кто то осудит, может даже закидает тухлыми помидорами, кто то сжалится, кто то просто пройдет мимо.

Просто реально уже наболело, а высказаться и не кому...

Жизнь моя это сплошной кошмар 🥴 

Меня зовут Виктория

Я мама двух чудных сыновей.  


На данный момент мне 35лет, Станиславу 15, а Сергею 8. 

Работаю в школе уборщицей, денег хватает от зарплаты до зарплаты подтянув поясочек. Не могу позволить ни детям ни себе чего то большего 😒 


Живём мы в маленькой комнатушке без удобств с печным отоплением, но своё это своё. У нас с детками дружная семья, стоим друг за друга горой, помогаем без всяких капризов. 



Всё бы ни чего, если бы не появился в нашей жизни бывший муж и отец. Не буду забегать на перед 😔 


            Начало истории...

  Познакомилась я с бывшим мужем в 2008 году, звать его Юрий, на тот момент уже имела сынишку Станислава 1.5 годика. 


Я работала в детском саду с 23.08.2010 по 12.02.2013, на время декретного отпуска женщины, тобиш три года и меня увольняют за ненадобность 🥴

Жизнь завертелась, всё было хорошо, ну сами понимаете мелкие разногласия в каждой семье случаются, я ни когда не выносила сор из избы...

Жили тихо мирно в нашей маленькой комнатушке 🥴 в начале нам хватало места и бывшего супруга устраивало жить в таких условиях. Он был обходителен, на праздники дарил цветы, подарки, ухаживал, в общем всё как полагается для мужчины. Как говорят в народе такой нежный хоть к жопе прикладывай 😑

В 2012 году решили пополнить нашу семью, я забеременела. 

Он предложил узаконить наши отношения 😑 Я отказывалась, понимала что можно жить и так, он мне в уши наплел что молодой семье дадут кредит на постройку жилья и что наш малыш должен быть в полноценной семье.

Я расцвела, муж думает о будущем 🤤 согласилась но на одном условии он берет мою фамилию! Не раздумывая потащил в ЗАГС и тут у меня закрались сомнения как так то?! 

Он был согласен на всё, но это только было словесно... 

Так вот 19 октября 2012 года нас расписали 🥴 


Когда шла в ЗАГС раза четыре споткнулась, суеверия подумаете вы, я так же подумала, но не предала этому большое значение на тот момент, а зря 😔 



Свадьба была у нас тихая в кругу родных 😔 без белого платья, фаты и остальной ереси, потому что видетели денег не было... 

Любой девушке хочется быть невестой, вот с этого всё и началось... Наша с сыном жизнь пошла на перекосяк... 


Муж работает в электросетях, через дорогу от его предприятия находится садик в котором находится сын Станислав

Когда я ушла в декрет мне стало тяжелее двигаться 🥴 мамочки поймут кокого это, так к чему я всё это, муж водил сына в садик с утра когда шел на работу и забирал с садика после работы. В один прекрасный день он пришел домой без ребенка выпивший я в шоке что происходит, он на меня так спокойно смотрит и говорит я забыл про него, ты заседелась дома, сходи прогуляйся забери его 🥴 

Я прихерела, но пошла забрала...

По трезвяни я ему выела мозг...


В начале декабря 2012 года я ушла в декретный отпуск а 22 января 2013 года на свет божий появился чудный малыш Сергей 🤗  


Радости и счастью не было предела 🤤 

Когда меня забрали в роддом на скорой, мой старший сын остался с супругом, на тот момент ему было семь лет (возраст ещё не для самостоятельного человечика заметьте) 

Так вот я родила, отмучалась 😩 позвонила мужу поздравила с сыном, всё было хорошо

День отоспалась звоню ему вечером в часов 22.00 и слышу такое веселье в трубку, думаю ну понятное дело отмечают рождение, рада за них.

Спрашиваю как там Станиславка на что он мне отвечает он дома спит! 

Я в озодаченом состоянии спрашиваю а ты где??

На что он мне отвечает а я в Бресте с друзьями 

Заметьте от дома это почти 40км он оставил одного ребенка! 

Я начала на него орать, истерить, как так! 

Позвонила своим родителям, хорошо что они рядом живут, пришли забрали, ребенок сам был дома и плакал 😒 

На нервах этих у меня молоко пропало 😓 

По приезду домой пришлось меньшего переводить на искусственное вскармливание 😒

Но я не теряла надежды пытаясь восстановить грудное молоко, читала народные советы, кушала больше молочно, грецкие орехи, но так и не смогла 😭 

Молоко пропало вообще а я за месяц на этих всех нервах очень сильно поправилась 

После родов нельзя заниматься сексом два месяца, а у меня роды прошли с небольшими разрывами... Накладывали внутренние швы, шесть швов по-моему уже не помню точно.

Я понимаю что он муж и хочет, справляла супружеский долг руками 😒 Потому что он не хотел понимать что мне нельзя 🥴 В итоге мне это надоело и я начала получать стресс, во первых не досыпание, потому что кормить ребенка надо каждые 2.5 часа

Появилась депрессия, у меня ещё после родов немного кости тазовые сдвинулись и очень болели ноги в бедрах

Муж мне не помогал с сыном меньшим 😒 

Благо свекровь переодически к нам приезжала и моя мама немного помогала, а так бы ушла в полный депрессняк 😩


Мне позвонили с работы сказав что заканчивается 10.02.2013 срок трудового договора и что выходит женщина с декрета за которую я работала( и меня увольняют. 

Но предложили оформить детские от государства на работу супруга, тоесть ему будут начислять. Я молодая, не опытная, согласилась. 

Нужно было ехать собирать документы, попросила свекровь так как она уже была на пенсии присмотреть за ребенком. Она с радостью согласилась помочь, спасибо ей огромное 🤗 


Жизнь вертелась вокруг детей 🤗 

Муж сделал мне сюрприз ( именно сюрприз а не подарок!) на восьмое марта усыновить старшего сына 7.03.2013г 


  Время летело, детишки росли места становилось мало, муж забыл о том что нужно расширяться, откладывая это дело на потом. 


Я предложила ему строить дом, он вертел носом, говорил мы не сможем, но я настаивала на своем, пошла оформила участок. Вроде бы по тихоньку начали шевелится, я нашла проектировщика, сделали проек, собрали все документы, разрешения, привязали к участку и тут началось 😩 

Делать разметку на участке, мужу сразу в копейку упиралось, это же надо гиодезиста заказывать, меня это взбесило, я попросила помощи у отца, он у меня сам дом построил. 

Мы с отцом двоем сделали разметку по плану проекта, натянули веревки

Муж всё таки пригласил гиодезиста и тот сказал идеально выставлено, только один угол съехал на пять сантиметров, он подправил и всё. 

Провели на участок электросчетчик с горем по полам, не смотря на то что муж работает в электросетях

Дальше опять упиралось всё в деньги 🥴 

Нужно капать траншею под фундамент, это же надо заказывать экскаватор 😩 

Предложила взять лопаты и копать в ручную, да тяжело, но экономия есть экономия...

И что вы думаете?! 

Он сидел дома 🥴 а я с сестрой копали траншею, весело

В итоге мы выкопали почти две стены, муж так и не притронулся, его засмеяли, как так жена копает а ты дома сидишь, то он потом вызвал экскаватор и докопали 

Уффф вздохнула с облегчением...

Я начала на него давить что нужно заливать, давай шевелись зима скоро, в итоге залил он две стены и всё на этом наша стройка закончилась 🥴 он больше туда не появлялся...

Спустя три года мне пришлось писать отказную от участка, так как я сама его точно не потянула бы 🥴 

А ещё прикол!!! Когда написала отказную, ну нашлись новые люди на участок, а там же остался счётчик и свет подключенный, ну чтобы его не вырывать с корнем мы договорились что они у нас его купят. На тот момент когда они его покупали мы уже не жили вместе с бывшим мужем.

Так вот нам счётчик обошёлся почти в 300руб. И что вы думаете?! Бывший супруг поделил на пополам 🥴 тоесть мне на троих отдал 150руб а себе на одного взял столько же, хотя первоначально это всё было куплено за детский капитал, за те деньги что я получила до родовые и послеродовые

За эти же деньги мы ещё машину купили подержанную пассат, кстати он её тоже забрал и продал без моего ведома и деньги вообще не поделил. Это всё было после того как он ушёл, но мы ещё не были разведены 😑

Сново забежала на перед 😓

Ну ни чего пишу всё что вспоминаю, надеюсь вы поймёте.

Так вот продолжаю историю жизни...

Стал больше залипать в телефоне, меньше помогать мне по дому, а потом и вовсе начал с работы приходить пьяненьким, денег не давал, покупал сам что хотел, хорошо хоть смесь ребенку покупал постоянно, начал придераться по всем пустякам, задерживаться на работе, отдалился от всех нас, стал холодным, такое чувство что я сдавала за кусок хлеба чужому человеку койку место 🥴 

Я попросила у него отдавать мне детские которые он получал, на что он мне ответил, это его деньги и меня он не собирается содержать, если меня что то не устраивает могу идти искать работу...

Со временем стало не хватать денег вообще, я ходила просить еду в магазин в долг, когда приходило время его зарплаты он был пьяный, я брала его карточку и ходила в магазин оплачивала долги, которые набирала чтоб деток покормить 😓 Он это просек и в один вечер пришел пьяный домой и высказал мне всё с криками, летела вся еда в меня из морозиловки, дети плакали в уголочек прижавшись друг к другу, им было страшно.

Короче он меня выпихнул из дома, на улице ударил под дых, ушел домой пока я корячилась, закрылся

Я немного отошла, отдышалась, вызвала милицию, приехала милиция, он уже не сопротивлялся, его забрали в Каменец, без телефона и денег. Домой он вернулся спустя двое суток, с Каменца шел пешком 🥴 кусок дороги 35км 

Позвонил своей матери, нажаловался на меня, она позвонила мне, я ей всё объяснила как было, она ему провела моральную профилактику. Он вроде бы всё понял, осознал но не на долго. 

Спустя пару месяцев он опять начал приходить пьяный, но молча ложился спать, а на утро вся постель засцана 😭 

Видать ему милиция дала добренько по щам

На протяжении долгого времени по пьяни он сцал под себя, мне это очень нервировало 😩 

Так как мочя пьяного человека очень вонючая, а как помните у меня удобств нету, каждый день стирать я не могла в ручную 😑 

Мне хватало выше крыши стирать детские пеленки распашенки и деток мыть каждый вечер

Это воды принеси не одно ведро, нагрей, а потом ещё и вынеси 🥴

Я села с ним поговорила что так не делается, без скандалов и истерик, вроде понял, перестал приходить пьяный домой, но ушел в себя, он приходил домой ни здрасте ни досвидания, с детьми не общался, просто сделает себе кофе сядет около печьки и курит и залипает в телефон, весь дым в дом, дети дышат этим дымом, вещи на сквозь прованивают дымом...

Не раз ему говорила иди на улицу кури, а он мне тебе надо сама и иди на улицу...

Начал играть в какую то игру и как я выяснила гораздо позже он в эту игру сливал деньги. И там же у него завелись любимые девушки 🥴

Ну мне тоже захотелось зайти глянуть и я была в шоке 👀 какой же он любвиобильный то, самец прямо 🥴 



Я конечно не любитель лазить по чужому телефону, типо личное пространство бла бла бла, но после такого я точно не могла пропустить мимо всё это 🥴 
С 2018 года начал часто ездить в командировки 😔 Я думала что в командировки, а он то ездил на билятки 😓 
Одна краше другой 🥴 















И вот 29.09.2018 я узнаю об измене меня всю трясёт, я не знаю что делать...
Не спала всю ночь... Было столько боли и обиды, я его любила и свято верила что всё будет хорошо, а он изменял и даже глазом не моргнул. 
Вот на эту женщину и уходили все деньги из семьи... 
Для её цветы подарки по ресторанам водил, а жена с детьми это обуза... Там ,,молодая,, ухоженная женщина а тут убитая нервами, и домашним бытом, обвисшая после родов тело, неухоженая, безобразное создание...
Утром я ему ни чего не сказала, он ушел на работу, а вечером я его встретила с вещами без сканда и истерик 
Сказала ему громко и отчётливо вот тебе два рубля сходи за хлебушком и на ушко шепнула и больше не возвращайся... 
Он понял, ушел без скандалов...
Правда через пару дней 15.05.2018 вернулся пьяный, я думала он ключи оставил, пришел со скандалом, схватил аквариум с рыбками и всеми пренодлежностями, не выключая с розетки дёрнул,  полетело всё 😩 телевизор в одну сторону рыбки с аквариума в другую, вода в третью, дети в истерике, я в шоке а он зол... Ушел. Пока я успокоила детей, пока убрала в доме, пока собрали оставшихся рыбок они бедолаги от такого шока на следующий день плавали вверх пузиком 😓
Он сново вернулся и сказал что я хреновая мать что я безработная и он хочет забрать детей, я ему сказала только попробуй к ним притронуться в таком состоянии, я не знаю что с тобой сделаю... В итоге он не угомонился начал меня толкать, я ударилась об печь... Позвонила родителям в слезах и истерике они быстро приехали надавали ему по щам... Выгнали на улицу и забрали ключи... 
Жаловался своему дружище... 





Чего же он не жаловался какой он хреновый отец, муж 😔 

Не долго думая я подала на алименты 5.06.2018
После того мы с ним пересекались только в суде по аллиментам, он подал встречный иск об отказе уплаты 🥴 проиграл суд.
Назначили ему аллименты платить 33% от зарплаты...
Он подал в суд на разделение детей🤦‍♀️, чтоб не платить аллименты, опять же проиграл, где это видано чтоб детей разделяли 🤨

Когда жили ещё вместе на нем было всё в том числе и оплата за жилищно коммунальные услуги, как я думала он платил через м-банкинг, ну он мне говорил что платил 🤦‍♀️
В итоге я узнаю что у меня задолженность по свету 2000киловат, это пистец, это штраф, это же подсудное дело, это же отключение электроэнергии.
Закончился у меня декретный отпуск, на работу начала устраиваться ни кто не хочет брать молодую маму с маленькими детьми, так как часто типо буду ходить на больничные.
Я получала уже детские но ещё не работала, так он подал на лишение родительских прав, за то что я безработная и меня как раз взяли на работу в школу
15.10.2018года.
Всё он угомонился только переодически натравливал на меня соцопеку, говоря что мои дети грязные и голодные.
Напомню он работает в электросетях и ему каждый год дают на детей правсоюзные подарки два штуки так вот 27.12.2018г приносит он один подарок 🥴 а второй принес 22.01.2019 меньшему сыну на день рождения 🤦‍♀️ и так каждый год.
А один год было вообще классно в кавычках, он принес подарок открытый и на половину пуст.

С того момента когда я его выгнала, он больше не приходил к детям, не звонил, не интересовался как они.
Даже когда гуляли на улице при виде нас он переходил дорогу и вообще шел в другом направлении.
Время шло, я расплачивалась с долгами оставленные им 😑
Переодически отправляла ему уведомления на то что у детей утренники, он на них не являлся 🥴
Первое сентября 🤗🥰



На первое сентября когда меньший сын пошел в первый класс, я его тоже оповестила, он тоже не явился 


Я про себя подумала ну что ж не хочешь участвовать в жизни детей не надо...
Мы жили тихо мирно сами 

Утренники сами 


Праздники сами 


Обновки 🤭 сами) любитель он у меня позировать 


Дипломы получаем 🥰 


21.10.2020года мы заболели короновирусом 😔 




Отец даже до сих пор не знает что сын болел 🥴 

Сами знаете что такое карантин и как можно было выходить на улицу 😓
И что вы думаете кто помогал две недели выживать?? Чтоб не сдохнуть с голоду?! 
Соседка и моя мама!!! 
Отца не было, до него не достучаться вообще было...
Прошёл наш карантин и мы начали болеть почти каждый месяц 😒 
Один месяц так вообще в больнице лежали 😓 
Серёжка отдельно в детском отделении, и тогда только отец навестил ребенка один раз за всё время и то! Его заставила женщина которая с ним живёт, она просто работает в детском отделении...

И я отдельно в терапевтическом отделении 😓

Но не смотря на то что я лежала в больнице, каждый день бегала к сыну потому что очень переживала за него 🤗
А старший сын находился на этот момент у бабушки, моей мамы! 
Мы поправились всё хорошо ☺️
Жизнь продолжается, детки растут, потребности тоже расту. Детских и моей зарплаты уже не особо хватает. 
Я решила по чучуть откладывать чтобы отучиться на грузовую машину 😏 да-да на её самую, с детства ещё мечтала стать дальнобойщицей. За год я насобирала на учёбу и вот оно долгожданное событие 🥰 















Я прекрасно осознаю что работа не лёгкая, и не женская, но не кто не запрещает и нет таких законов о запрете! 
Как писал поэт все работы хороши выбирай любую! 
Так вот к чему это я, прекрасно понимаете что работать уборщицей и получать 350рублей это ни что по сравнению с тем что получают дальнобойщики 😔
Тем более хотелось улучшить жилищные условия, устала уже носить воду ведрами, потом её же выносить и топить печь и ходить мыться по субботам в общественную баню 😒
Минус в работе дальнобойщика что не берут без опыта 😓 в Беларуси. 
Я нашла в Москве по договору, мне было очень страшно но я решилась 😔 
Думаю что делать, с кем оставить детей, это же не на день поеду
Я проконсультировалась с юристом он мне сказал что я могу спокойно оставить своих детей на родителей, так как отец не участвует в жизни детей и подтвердил это статьей из закона 


30.09.2021 я уволилась с основной работы и тут начались мои проблемы 🥴
А еще месяц до этого, мы с детками проходили медкомиссию в школу и колледж. У старшего сына всё хорошо, а у младшего после короновируса начало падать зрение, так вот в детской консультации мне предложили на первую четверть отправить ребенка в санаторную школу, дали путевку 
Оформила ребенка в санаторную школу, всё хорошо, ему там нравилось, ходил на процедуры, я ходила к нему каждый день, тоже переживала как он там, потому что он там с проживанием был, Серёжка без меня почти ни разу не оставался, но там ему понравилось 🤗
Я ему через день покупала вкусняшки разные, и каждый вечер звонила по видеосвязи желала добрых снов 🥰
На выходные забирала домой. 
Пришло время мне ехать, договорилась с родителями, они будут забирать Сергея, поговорила с детками, что поеду заработаю немного денег на новый год, деткам на хорошие нормальные подарки, рассчитаюсь с долгами наконец за свет, и куплю новый холодильник домой а то старый перед отъездом как на зло сломался 🥴
Короче весело...
Так вот я уехала, всё было тихо мирно. 
Здравствуй Моска... Всегда мечтала увидеть этот поезд в живую 🥰




Большой город страшно, но я сильная справилась. 

Меня посадили на карантин 🥴 на две недели 

И тут мне приходит уведомление что меня вызывают в суд 👀







Я отписалась...


Я была в шоке от куда этот человек взялся 🤦‍♀️
Мне ехать за рулём а тут такое, нервы стресс, я и так одна в большом городе, машина большая опыта вождения как такого нет, мысли о суде, чуть в аварию не попала 😓 Но работа есть работа и бросить машину я не могу 




Суд отложили мне опять надо было отписаться 😑 потому что я не могла ни как прибыть на него 😭 


Это ужасный человек, воспользовался моим отсутствием 🤦‍♀️и суд был не в мою пользу и я ни чего не могла доказать, а он ещё адвоката нанял и все затраты на меня повесил... 



Что он этим хотел доказать и добиться я не могу понять, не даёт жить спокойно...
Я уже молчу про то что я даже личные отношения не могу завести, а он тем временем уже живёт с той с кем изменил и там она им командует, и всё это с её подачи...
В итоге суд удовлетворил его иск 

Это всё фигня, когда я приехала мне тут такое начали рассказывать это ужас дикий!!!
Когда у Серёжи заканчивалась учебная четверть и мама забрала его с санаторной школы, заболел дедушка короновирусом, они все сидели на карантине.
Понимаете же что мои дети были контактами первого уровня и их нельзя было забирать! 
Так бывший супруг заявился с милицией в карантин забрал детей, не предоставив ни каких бумаг, это ещё было до суда! 3.11.2021г соцопека не присутствовала, оснований для забора не было ни каких 😓
Нарушил этими действиями психику меньшему ребенку, явился человек спустя четыре года чужой да ещё и с милицией, понимаете кокого это ребенку...
С 3.11.2021 по 5.12.2021 меньший сын находился у них дома, я ему писала каждый день и тут узнала интересную информацию, он оставлял ребенка с чужим человеком 
Кормили ребенка супом трехдневной давности 🤦‍♀️



Это ужас дикий, я в шоке 
Я приехала домой забрала ребенка меньшего, потому что старшего там не рады были видеть и ,,красиво,, попросили больше не появляться. 


Мои детки рады что мама с ними 🤗🥰 я их очень люблю и буду бороться до последнего. 
Я не против была всё это время что бы он общался с ними, он сам этого не хотел.
Хорошо, суд вынес решение так он уже умудрился его нарушить 


Я ведь правильно ему ответила...
Скажу честно когда он мне пишет что хочет забрать ребёнка, меня перетряхивает 😤 а когда подготавливаю ребенка к этому так он сразу начинает кривится, плакать и меня обнимает крепко и просит слёзно мамочка я не хочу туда идти 😭 я не знаю как ребенку объяснить что это суд так решил, у меня сердечко разрывается 
В общем двоем сидим плачем...
Ему не нужны дети и общение с ними, ему нужны деньги и это он заявил очередной глупостью написав мне что бы вернула половину алиментов 


Вот что это?! Вымогательство или самоуправство?! И скажите что после этого, этому человеку нужны дети?! И можно ли его вообще называть человеком🤦‍♀️ И можете меня назвать дурой а я со всего всякого отдала ему эти деньги
Хотя есть чеки куда были потрачены детские, так как шла зима нужно было купить меньшему сыну куртку зимнюю и обувь обоим детям
А детские вещи стоят в сто раз дороже чем взрослому 
Теперь мои деньги пошли на штрафы 😤 
Как мне теперь объяснить детям что дедушка мороз не сможет добраться до нашей ёлочки чтоб положить подарочки😭 
Праздничное настроение уже убито совсем, называется купила я новый холодильник, купила детям то что планировала 😑 
Устраиваюсь опять на работу уборщицей... Ходила в банк узнавать по поводу кредита, с моей предполагаемой зарплатой мне дают маленький кредит, я не смогу им оплатить адвоката услуги 😭
КРИК ДУШИ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ДОБРЫЕ ЛЮДИ... Кто чем может, посоветуйте пожалуйста бесплатного адвоката который поможет со всем этим справится ибо на платного у меня нет денег 😓 
Реквизиты могу скинуть лично( 

Мир не без добрых людей, буду рада каждой копейке 😔
Я очень устала за этот месяц морально, я не могу смотреть как плачет мой ребёнок
Я не знаю законов, но понимаю ответственности с меня это не снимает... 
Я очень надеюсь и верю что у меня всё получится 

На данный момент я нахожусь в Беларуси 
+375336700762 Виктория

+375333234625 Бывший супруг 

Комментарии